ОСТ 1 10248-84 Штуцер бортовой для заправки самолетов (вертолетов) маслом под давлением

ОСТ 1 10248-84 ШТУЦЕР БОРТОВОЙ ДЛЯ ЗАПРАВКИ САМОЛЕТОВ (ВЕРТОЛЕТОВ) МАСЛОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

     Штуцер бортовой по ОСТ 1 10248-84 – это особый крепеж, используемый для заправки самолетов и вертолетов маслами.

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

     Конструкция штуцера состоит из корпуса, заглушки, клапана, штуцера и пружины в сборе.

     Материал изготовления: сталь.

     Материал покрытия: без покрытия.

ОСТ 1 10248-84.pdf

Пример наименования и обозначения бортового штуцера:

Штуцер ОСТ 1 10248-84

Штуцер
Наименование метиза
1
Типоразмер
ОСТ 1 10248-84
Нормативно-технический документ

ПРИМЕНЕНИЕ

     Данные штуцера используются в самолетостроении.

АНАЛОГИ

ОСТ/ГОСТНормальНаименованиеТипоразмерНа складе
ОСТ 1 10248-84Штуцер1В наличии

Для изготовителей и поставщиков: Добавить мои товары в базу

Для покупателей: Подать заявку на покупку

НаименованиеТипоразмерМатериалКоличество, штВес, кг
Штуцер ОСТ 1 10248-84
Р

РЕЗЬБА МЕТРИЧЕСКАЯ

Резьба метрическая усиленная тугой посадкой сталь в алюминиевые и магниевые сплавы. Нормаль 254АТ взамен нормальный 154МТ46

Резьба метрическая. Основные размеры и допуски. Отраслевая нормаль 257АТ взамен 57АТ50 взамен 153МТ54.

РЕЗЬБА ТРАПЕЦЕИДАЛЬНАЯ

РЕЗЬБА ТРУБНАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ

РЕЗЬБА УПОРНАЯ

Резьба усиленная метрическая тугой посадкой сталь сталь система вала настоящая норма распространяется на резьбу усиленную метрическую тугой посадкой для сопрягаемых материалов сталь в сталь. Нормаль 122МТ53 взамен нормали 122МТ51

Резьба усиленная метрическая тугой посадкой сталь сталь система вала настоящая норма распространяется на резьбу усиленную метрическую тугой посадкой для сопрягаемых материалов сталь в сталь. Нормаль 122МТ53 взамен нормали 122МТ51

Резьбовые соединения. Резьба метрическая с натягом по посадкам 2Н5Д и 2Н5С Отраслевой стандарт ОСТ 1 04065–92

Оформите заказ или получите консультацию